Итоги декады

Подводим итоги декады

С 18 по 30 марта 2019 г. в колледже проходила декада предметно-цикловой комиссии гуманитарных дисциплин.

Старт мероприятий и уроков начался с квеста «Мой дом – моя крепость». Квест был разработан преподавателями гуманитарных дисциплин и социальным педагогом. Материал был разнообразный и насыщенный.

Во время выполнения заданий студенты группы С-21-17 были погружены в процесс соревнования.

В конце студентам был показан ролик про ценности каждого дня и соприкосновение с семейными ценностями. Ролик получил активный отклик от студентов.

Данный  квест  позволил  затронуть темы, необходимые и важные для развития и воспитания подрастающего поколения.

Общая оценка мероприятия: внеклассное мероприятие проведено в соответствии с поставленными целями и задачами.

 

19 марта преподаватель иностранного языка провела открытый урок с группой МЦИ-11-18 по теме «Экотуризм»

Учебная деятельность на занятии была разнообразна: чередовались удачно подобранные виды организации деятельности студентов.

Урок проведён в соответствии с поставленными целями и задачами. По мнению педагогов, присутствующих на уроке всё прошло «отлично».

 

21 марта прошли два мероприятия открытый урок физической культуры и психологический батл.

Открытый урок: «Гимнастика: Кувырок, тройной кувырок, стойка на лопатках, мост» автор, преподаватель физической культуры О.В. Фомина

На протяжении всего урока использовались методы стимулирования и мотивации. В содержание урока применялось достаточное разнообразие упражнений, с помощью которых были решены все поставленные задачи.

Задачи урока работали на перспективу и в дальнейшем будут использованы в гимнастике. Студенты проявили себя, как дисциплинированный коллектив, все старались и показали хорошие результаты на уроке.

Урок способствовал общему развитию личности каждого студента и группы в целом. Основные задачи, поставленные на уроке, достигнуты.

 

Психологический батл  «Общение и эмоции» авторы,  
педагог-психолог
Софонова Н.И., социальный педагог Михайлова Т.Н.

Основная цель мероприятия: развивать интерес и психологическую грамотность в области психологии общения.

В процессе всего мероприятия студенты общались внутри своей команды, находили верное решение к поставленным заданиям. На протяжении всего мероприятия была создана благоприятная психологическая атмосфера для успешной реализации цели. В конце психологического батла команды друг другу сказали добрые напутствия.

Все поставленные задачи и цели удалось реализовать в ходе всего мероприятия.

 

22 марта оказался днём физической культуры. В этот день проходила спортивная эстафета и открытый урок физической культуры

Эстафета «Спортивная профессия» авторы,  
преподаватели физической культуры О.В. Фомина, Н.А. Попов

В эстафете приняли участие три группы: 1 место заняла группа сварщиков 2 курса, 2 место группа слесарей 2 курса и первокурсники группа слесарей 3 место.

Такая форма проведения занятия существенно повышает мотивацию к занятиям физической культуры,  эффективность и продуктивность учебной деятельности, обеспечивает работу всей группы, позволяет студентам раскрыть свои способности. 

Мероприятие прошло на высоком эмоциональном подъёме, с высоким темпом. Все поставленные задачи занятия удалось реализовать.

Открытый урок «Волейбол. Нападающий удар, постановка блока» автор,
 преподаватель физической культуры Н.А. Попов

Урок проводился в подгруппе С-21-17. Группа показывает высокие результаты в спортивных играх и в развитии физических качеств.

Проведенный урок соответствует поставленным задачам. Задачи этого урока работают на перспективу, так как полученные технико-тактические навыки будут использованы в учебной игре по волейболу.

Благодаря разнообразию форм и методов построения урока, у обучающихся повышается интерес к дальнейшим занятиям волейболом, об этом говорит тот факт, что основная масса ребят этой группы входит в состав сборной школы по волейболу.

 

26 марта прошел открытый урок: «Демократические выборы» автор,  преподаватель общественных дисциплин И.В. Сонина

Для формирования представлений студентов о сущности избирательной системы, механизмов её проведения были использованы разнообразные методы и приемы.

На протяжении всего урока шла работа с личностью студентов. Пришло время говорить о политике сегодня, студенты должны понимать что,  надо поступать  в соответствии с конституционным правом – правом выбирать, гарантированным только в демократическом государстве. Эти знания важны сегодня и в будущем. От их решения будет зависеть не только их судьба, но и государства.      

Дифференцированный подход осуществлялся на урока от простого к сложному и распределение студентов в подгруппы с учётом сложности заданий.

Высокая работоспособность обеспечивалась за счёт познавательной мотивации и психоэмоционального состояния группы, с учётом особенностей восприятия юношеского возраста. 

Урок поставленных целей достиг и получил высокую оценку, которую дали присутствовавшие коллеги.

 

 

27 марта прошел открытый урок истории: «Движение декабристов»автор,
преподаватель истории Д.О. Предко.

Урок отличался научностью – использовалась научная терминология, выявлялись причинно-следственные связи, выводы опирались на аргументы.

Обучающиеся работали организованно и активно на разных этапах урока. Студенты показали свои умения анализировать, сумели выразить свою точку зрения. Общие результаты урока: цели и задачи урока были выполнены.

 

29 марта прошел открытый урок литературы автор,
преподаватель русского языка и литературы  Синцова Ю.В.
«Культура речи – культура общения»

Учебная деятельность на занятии была разнообразна: чередовались удачно подобранные виды организации деятельности студентов, такие, как: лекция с элементами беседы ( ответы на вопросы преподавателя), творческие задания,  самостоятельная работа ( анализ текста), взаимопроверка. В ходе занятия обучающиеся усвоили новый для себя материал: речевые нарушения лексических норм в аспекте точности. Приёмы подведения итогов занятия, рефлексия способствуют развитию мыслительных операций, таких как умение, систематизировать, обобщать изученное, анализировать и оценивать свою деятельность на занятии. Все, поставленные мной цели были достигнуты. Занятие прошло интересно и плодотворно.

 

Классный час

«Программист – моя профессия» автор,  
преподаватель физической культуры О.В. Фомина

Открытый классный час на тему: «Программист – моя профессия» организован со студентами групп ВТ-21.17, ВТ-31.16 специальности  «Программирование в компьютерных системах» с целью расширить представление студентов о выбранной профессии формировать позитивное отношение к труду, к профессиональному росту, побуждать студентов к поиску информации о профессии, создавать условия для саморазвития, самореализации.

В течение всего занятия использовались разные формы работы, которые способствовали развитию у студентов навыков общения, совместной деятельности, проявление их личных качеств. Психологическая атмосфера была доверительная, эмоциональная, доброжелательная. Все задания студенты выполняли с удовольствием.

Цель классного часа достигнута. Все студенты работали, высказывали свои мнения, идеи свободно.

Все мероприятия декады проводились в соответствии с планом

и прошли на высоком профессиональном уровне.  Все члены предметно-цикловой комиссии провели открытые уроки с целью обмена опытом.

 

 

Председатель гуманитарной предметно-цикловой комиссии Сонина И.В.

 

Дополнительная информация